Герб
Муниципальное казенное учреждение администрация
Толпаровского сельского поселения
Каргасокского района Томской области
Контакты
Телефоны
Прочие контакты
Фактический адрес
636720, Томская область, Каргасокский район, поселок Киевский, улица Лесная, д.4
Юридический адрес
636720, Томская область, Каргасокский район, поселок Киевский, улица Лесная, д.4

«Платформа обратной связи поможет обратиться в Росреестр в любое время суток»

Последние годы электронные услуги Росреестра очень востребованы заявителями, и все большую актуальность получает возможность обращения за ними через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).

С 1 декабря 2022 г. в Росреестре, его территориальных органах, публично-правовой компании «Роскадастр» внедрены и используются технические решения единого окна цифровой обратной связи (Платформа обратной связи, ПОС). ПОС позволяет гражданам и юридическим лицам через электронную форму на портале ЕПГУ, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также через виджеты официального сайта Росреестра направлять во все структуры Росреестра и Роскадастра на рассмотрение сообщения, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Платформа обратной связи – это быстрое решение актуальных проблем граждан, которая позволяет получать объективную информацию о проблемах и принимать необходимые меры для их решения. Направив запрос через платформу, заявитель получит компетентный ответ в свой личный кабинет.

Обратиться по вопросам деятельности ведомства просто: необходимо нажать на виджет «Госуслуги. Решаем вместе», размещенный на главной странице официального сайта Росреестра. Авторизовавшись через портал Госуслуг, заявитель может указать вопрос, отправить сообщение и наблюдать за ходом рассмотрения. Отслеживать статус также можно через личный кабинет на ЕПГУ.

Поводом для обращения может стать любой вопрос, находящийся в компетенции Росреестра. Например, предоставлены некорректные сведения в онлайн-выписке из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН); отсутствует принадлежащий мне объект недвижимости на ЕПГУ; выявлены некорректные сведения о моем объекте недвижимости на ЕПГУ; на ЕПГУ отображается объект недвижимости, который мне уже не принадлежит.

Обращаем внимание, что для отображения на портале Госуслуг корректных данных об объекте недвижимости необходимо, чтобы в профиле Госуслуг и в ЕГРН у правообладателя совпадали ФИО, СНИЛС, дата рождения и паспортные данные.

Часто бывает, что гражданин поменял фамилию или имя, но изменения в ЕГРН не вносились. Из-за несоответствия сведений реестра недвижимости и персональных данных объект не будет отображаться на персональной странице пользователя Госуслуг.

Если на объект недвижимого имущества права зарегистрированы, но объект не отображается в личном кабинете Госуслуг, то через платформу обратной связи граждане могут написать обращение об обновлении своих персональных данных в записях ЕГРН в отношении прав на свои объекты недвижимости. Специалисты Росреестра посредством межведомственного электронного взаимодействия получат данные СНИЛС либо паспортного досье и самостоятельно внесут актуальные данные в ЕГРН.