Почему в личном кабинете на официальном сайте Росреестра в разделе «Мои объекты» не отображается принадлежащая мне квартира?
Объекты недвижимости и сведения о правах на объекты недвижимости могут отображаться в личном кабинете правообладателя при условиях:
– Когда права на объект недвижимости зарегистрированы и внесены в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН);
– Наличия в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) правообладателя.
– В записи о праве в ЕГРН у физического лица значения ФИО и СНИЛС полностью совпадают со значениями в профиле учетной записи в ЕСИА на портале Государственных услуг;
Если права зарегистрированы в прежнем порядке и не внесены в ЕГРН, необходимо подать заявление на регистрацию в ЕГРН ранее возникших до 1998 г прав.
Сделать это можно обративший в любой многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (независимо от места нахождения объекта недвижимости) либо в электронной форме через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru) и личный кабинет на сайте.
Необходимо отметить, что в случае недостоверных сведений правообладателям объектов недвижимости необходимо обратиться в орган регистрации прав с заявлением о внесении изменений в ЕГРН. В заявлении всегда следует указать СНИЛС и объект, в запись о праве на который необходимо внести изменения.
Таким образом, информация о принадлежащем объекте недвижимости будет отражаться в разделе «Мои объекты» личного кабинета (lk.rosreestr.ru) только после внесения в ЕГРН информации о СНИЛС правообладателя.